Рекомендуем:
Фуриоса: Хроники Безумного Макса (2024)
HDRip
Падение империи (2024)
HDRip
Нежить (2023)
HDRip
Головоломка 2 (2024)
HDRip
Собиратель душ (2024)
HDRip
Тихое место: День первый (2024)
HDRip
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
HDRip
Одержимая (2024)
HDRip
Плохие парни до конца (2024)
HDRip
Дом Дракона (2022)
HDRip
Тёмная материя (2024)
HDRip
Каскадёры (2024)
HDRip
Пацаны (2019)
HDRip
Семейное дело (2024)
HDRip
Претенденты (2024)
HDRip
Смотрители (2024)
HDRip
Фуриоса: Хроники Безумного Макса (2024)
1 сезон 2 серия
Падение империи (2024)
1 сезон 2 серия
Нежить (2023)
1 сезон 2 серия
Головоломка 2 (2024)
1 сезон 2 серия
Собиратель душ (2024)
1 сезон 2 серия
Тихое место: День первый (2024)
1 сезон 2 серия
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
1 сезон 2 серия
Одержимая (2024)
1 сезон 2 серия
Плохие парни до конца (2024)
1 сезон 2 серия
Дом Дракона (2022)
1 сезон 2 серия
Тёмная материя (2024)
1 сезон 2 серия
Каскадёры (2024)
1 сезон 2 серия
Пацаны (2019)
1 сезон 2 серия
Семейное дело (2024)
1 сезон 2 серия
Претенденты (2024)
1 сезон 2 серия
Смотрители (2024)
1 сезон 2 серия
К юристу Акире обращается бывшая клиентка Риэ. Она просит его проверить биографию её погибшего супруга Даисукэ. Дело в том, что на годовщину смерти мужа приехал его брат, с которым у Даисукэ были не очень хорошие отношения, они давно не общались, и брат даже не был в курсе о его смерти. Увидев фотографию покойного, он заявил, что это не Даисукэ.
Отправив своих детей на неделю в лагерь, Эмма и Джош наконец-то предоставлены сами себе и могут заниматься сексом столько, сколько им хочется. Есть только одна проблема: их больше не так сильно тянет друг к другу. Чтобы взбодрить отношения и вернуть былую искру, супруги решаются на ряд экспериментов, которые могут поставить под угрозу весь их брак.
1974 год, Ангола, всего за год до того, как страна обрела независимость от десятилетий португальского правления. Состоятельные колонисты покидают страну, поскольку ангольские революционеры постепенно возвращают свои земли. Девушка из местного племени влюбляется в португальского солдата. Тем временем другая группа солдат, полностью отрезанная от внешнего мира, слепо следует жестоким приказам командира во имя своей родины.
После выхода на свободу отсидевший в тюрьме пятнадцать лет киллер по кличке Реквием получает новое задание от своего босса — продать юную Элси, чтобы покрыть долг ее отца. В надежде искупить свои грехи Реквием решает спасти Элси. Для этого ему предстоит пойти против собственного босса и его приспешников, а также столкнуться с картелем работорговцев.
Алтай — это сакральное место, сосредоточие особой энергии. Там можно встретить себя и услышать истинный голос своей души. Четыре героини фильма олицетворяют всю мудрость этого необыкновенного места, хранят его традиции и являются проводниками его силы. Их искренность, честность прежде всего с собой, их видение мира и громадная связь с этой землёй целительны, как и сам Алтай. Они покажут это место таким, каким знают его сами — местом силы.
Готовясь уйти с должности, начальник полиции Хокинс расследует свое последнее дело, связанное с выброшенным на берег реки искалеченным трупом. Вместе с напарниками он отправляется на поиски жилья вероятной жертвы, доктора физики Портера. Добравшись до его дома, кажущегося заброшенным, они заходят внутрь. И то, что они там найдут, способно свести с ума.
Начало XX века. В деревне Угеттера, что на севере Италии, наступают трудные времена для семьи Угетто. В поисках лучшей жизни Луиджи Угетто с семьёй пересекает Альпы и начинает новую жизнь во Франции. Спустя время его внук вспоминает историю своих родственников, и то с какими проблемами и трудностями им пришлось столкнуться в новой стране.
Эдуардо Кобра — один из самых известных уличных художников планеты: его огромные яркие муралы можно увидеть в Лос-Анджелесе, Токио, Риме и, конечно, в Сан-Паулу, где он родился и живёт. В фильме Кобра говорит о своих сложных отношениях с родителями и депрессии, мировой справедливости и правах животных.
Альфред Хичкок обращается к зрителям, чтобы объяснить, почему его фильмы стали классикой и, главное, зачем смотреть их сейчас. Режиссер говорит не о внутренней кухне профессии, а о желании, страхе, тайне — универсальных и близких любому явлениях, которые он сделал скелетом своих картин, знаменитых и не очень.
Париж, вторая половина XVIII века. Плантатор Жорж Болонь де Сен-Жорж отдаёт своего 13-летнего бастарда, рождённого чернокожей рабыней, на обучение в частную академию. Несколько лет спустя мулат Жозеф покоряет высший свет своими невероятным навыками: разносит Моцарта в баттле на скрипках, побеждает лучшего фехтовальщика и даже получает титул шевалье от королевы Марии-Антуанетты. Узнав, что на должность руководителя Парижской оперы претендует немецкий композитор Кристоф Глюк, Жозеф вызывает его